Правила приема оборудования

Покупатель, именуемый в дальнейшем "заказчик" с одной стороны и компания "ВсеИнструменты.ру", именуемая в дальнейшем "испонитель" с другой стороны, заключили между собой договор о нижеследующем:
  • При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
  • Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
  • Отремонтированное оборудование находится в мастерской не более 7-ми дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
  • Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь:
    • Для ИП

      Копию свидетельства, паспорт и доверенность на представителя

    • Для юридических лиц

      Доверенность на право приема выполненных работ и паспорт у представителя

    • Для частных лиц

      Паспорт

  • Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
    • Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация

    • При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту

    • Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования

    • Нарушались правила транспортировки оборудования

    • Истек гарантийный срок на произведенные платные работы

  • Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
  • При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
  • Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
  • В случае отсутствия запчастей на складе в г. Москва срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
  • При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
  • Заказчик поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования исполнителем принято решение о проведении сервисного ремонта.
  • По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
  • Заказчик настоящим подтверждает , что дает исполнителю свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в договоре, в целях исполнения договора.
 
Иные условия: Со всеми пунктами настоящего договора заказчик ознакомлен и согласен.
Все неоговоренные в настоящем договоре вопросы регулируются действующим законодательством РФ.